Сегодня день рождение: biacrapetuece(54), xIrinaKidx(49), Feecreritip(42), UAQO-James(38), wrireeodosy(48), DHRobertxb(48), ellenaberny(49), FiettyEnvirty(37), gitaShutt(39), Avyauxrv(49), sepeitame(49), Useliree(38), TOJRQTN(45), jeanieoj2(48), Jesussop(38), alytuwnem(41), MarcusPt(42), FalcolmHeld(42), Alecowazeb(42), Trevoracize(38), franciscamb60(47), NathanNenly(50), B76KiDP(41), CharlesDremn(49), RobertFal(48), KeenanLype(44), golldenpragas(41), BillyTam(46), Thomasbruri(38) лет
PANDORA
Добро пожаловать на официальный сайт клана

Категории
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по СХ (Заклинатель Ветра)
DilanHantДата: Среда, 26.10.11, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: PANDORA
Сообщений: 126
Статус: Offline
Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно biggrin
Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

ОЕ скилов,саб скилы

1. - Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу воина.дает по +10% маг\фиг атаки и по +10% скорости каста и атаки. (получается после выкачки саммонера)
2. - Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 6-7 (?) секунд. получить можно после раскачки: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer
3. тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec)

ОЕ скилов

все нюки точатся только на силу (power).

Wind Vortex - точим на шанс
Wind Vortex Slug - точим на силу

Fast Mana Recovery +Power
+1 OE увеличивает реген с 3.4 до 4.0
Каждый последующий энчант 0.0-0.1
Если скилл +30, мп реген равен 6.0.

Robe Mastery +Magic Defense
+1 OE увеличивает м.деф на 1%
При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Hurricane +Power
+1 OE увеличивает павер до 109.
Брейкпоинты скилла: +1 +3 +4 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +15 +17 +18 +20 +21 +23 +24 +26 +28 +29
Макс. сила скилла +30=127.

Tempest +Power
+1 OE увеличивает мощность скилла до 55.
Каждые 2 точки после первой, исключая последнюю увеличивают сила заклинания на 1
Максимальная сила спелла, если скилл +30=64.

Vampiric Claw +Dark Attack
+1 OE вешает бафф, который длится 1 минуту, увеличивает дарк аттрибут на 10.
С каждым последующим энчантом +1 аттри
Макс. дарк аттрибут +30 скилла=30

Death Spike +Power
+1 OE не увеличивает силу скилла.
Брекпоинты скилла: +2 +4 +7 +10 +13 +16 +19 +21 +24 +27 +30
Макс.сила скилла +30=119.

Shadow Flare, Death Spike +Dark Attack
+1 OE увеличивает аттрибут с 20 на 1 дo 21.
Каждый последующий энчант увеличивает аттрибут на 1.
Макс.аттрибут на +30=50.

Curse Death Link +Power
+1 OE увеличивает силу скилла до 109.
Брекпоинты скилла: +3,+8,+12,+16,+19,+23,+27,+30
Макс. сила скилла +30=117.

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Silence/Slow +Time
+1 OE увеличивает продолжительность дебаффа с 1 минуты до 1 минуты и 2 секунд.
Каждый послеующий энчант прибавляет +2 секунды.
Макс время скилла на +30=2мин.

Slow +Defense
+1 OE -5 евейжена у таргета.
Каждые 2 энчанта после 1, уменьшает ивейжен на 1.
Макс.евейжен пенальти скилла +30=(-20).

Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Body to Mind +Bravery
+1 OE восстанавливает 29 цп.
С каждым последующим энчантом регенит 9-11 цп.
Макс. число регененного цп +30 скилла=300

Curse Death Link +Power
+1 OE увеличивает силу скилла до 109.
Брекпоинты скилла: +3 +4 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +15 +17 +18 +20 +21 +23 +24 +26 +28 +29
Макс. сила скилла +30=127.

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Sleep, Surrender to Poison/Wind +Time
Каждый энчант увеличивает длительность дебаффа на 1 секунду.
Макс. длительность дебаффа при скилле +30=1мин.

Silence/Slow +Time
+1 OE увеличивает продолжительность дебаффа с 1 минуты до 1 минуты и 2 секунд.
Каждый послеующий энчант прибавляет +2 секунды.
Макс время скилла на +30=2мин.

Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Dark Vortex
+1 OE увеличивает аттрибут на 2.
Последующие энчанты увеличивают аттри на 2-3.
Макс.аттрибут при +30скилле=50

Throne of Wind +Power
+1 OE увеличивают силу дота до 176хп/cек.
Каждый последующий энчант увеличивает силу дота на 2-3 HP/s
Макс. сила хп дота при скилле +30=201 хп/сек.
 
DilanHantДата: Среда, 26.10.11, 21:52 | Сообщение # 2
Группа: PANDORA
Сообщений: 126
Статус: Offline
PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры.

пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же)
пвп пати на пати:
против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп

с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков.
важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

вещи которые пригодятся на олимпе

Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Кристалла Тьмы - против палачей.+ сюда же тв бижу с резистом к параличу
МА сет и дино сет (если вы не являетесь счастливым обладателем веспер сета). также к этим сетам иметь по несколько конечностей с разными атрибутами,дабы защиту от 1 атрибута можно было разогнать ни меньше 300.
несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ
набор талисманов (о которых написано ниже)
радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь.
зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?)
пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.

талисманы

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. )
может пригодится против сапортов
3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей
4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом
5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков
6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов
7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против палача,некра и ШК
8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

основная тактика

дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела.Которые в свою очередь позволяют более уверенно дратся против танков. Связка ма сет+ талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют +нормально пробиваются за сх. Самый плохой для сх танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.

берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на

взято отсуда http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=20138


Сообщение отредактировал DilanHant - Среда, 26.10.11, 21:58
 
DilanHantДата: Среда, 26.10.11, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: PANDORA
Сообщений: 126
Статус: Offline
Преимущества и недостатки класса.

Сначала я начну с приятного и расскажу о Преимуществах СХ!) Преступипим :
1) Самая большая сила магической атаки среди других магов
2) Давольно большая скорость бега, мы отстаём только от светлоухих собратьев)
3) На нас очень красиво сидят вещи)))
Теперь перейдём к неприятной части - недостаткам :
1) Самый низкий показатель MEN среди остальных магов
2) Самый низкий показатель WIT среди остальных магов
3) Самый низкий показатель количества HP среди остальных магов

Сравнение СХ с другими магами.

СХ и СпеллСингер(СпС) - Мне кажется что это извечная борьба : СпС имеет огромную скорость каста по сравнению с СХ, НО у СХ сила ударов во много раз превышает силу СпС'ов! Сами по себе СпСы сельнее СХ в ПвП как разтаки из-за своей скорости каста и превосходящего показателя М.деф. Так же СпеСы страшны своим непорезаным читерским Канселом! Так что моё мнение : СХ немного послобее...
СХ и Соркер/СС (сорк) - Сам я с сорками ПвПшился немного, так как не очень часто их встречал, поэтому нечего точно сказать немогу, но по своему собственному опыту могу сказать, что выигровал сорка в схватке 1на1, причём не раз. Но вазможно мне попадались нубо сорки и поэтому я побеждал!) Так что вывод немогу сказать, наверное примерно 50 на 50...
СХ и Некромант(некр) - Вот что что, а эти гады очень сильны!У них есть кроме боевых спеллов ещё и саммон, да и плюс ко всему этому ТрансферПейн(ТП)!! Нелюблю я с ними дратсо! Канешно на осаде я выносил некров, да и в мПвП, но вот в схватке 1на1 это было всего пару раз и то думаю из-за тово что враг не умел играть за некра. Все мои ПвП с некром проходили по договорённости без Сайленса, перенюкать не получалось из-за этого гавёнова ТП)) Всё таки СХ уступает своему коллеге по Дарк Атакам некру))ИМХО...
СХ и любой суммонер - Ну тут всё давольно сложно!С сумонерами мне приходилось трудно и в большенстве случаев я падал, так как правильно говорил товарищ NooBSeiBot : нормальный котовод каторый щетает что умеет играть, всегда ходит под менталом!) Они гады)) постояно бегают если не под ПП менталом, то носят в своём кармане пушку с СА на ментал хотябы 3 лвл! Воть... Вообще я старался избежать ПвП с сумонером, особено котоводом(из-за ево анчор кубика))) Слоу кидать самону безполезно, оно снимается одним кастом, бежать к сумонеру кидать сало, тоже бесполезно, так как пока бежать буду кот зацарапает больно, да и ктому же вдруг ещё кот каст сала собьёт и будет ваще ппц!) Так что от сумонеров я оочень часто падал(((...

Вооружение
1) Одежда

Итак тут я распишу варианты одежды для СХ, которые я думаю будут лучше всего, приступим...))
НГ - определённо Devotion set : +15% M.Aspd
Д - тут думаю есть два варианта : первый это бегать до 40лвла в Девотижине, выбрав скорость каста а не ману! Ну или если же вы предпочли МП, то тогда ваш выбор Mithril Set : +7 к скорости бега и +1wit, -1int! При этом перчатки от сета не продаются в магазине их нужно либо крафтить, либо выбивать, так что выбор за вами
Ц - я думаю, что оптимальный вариант это Karmian Set : +5.24% P.def и +15% M.Aspd! Ещё есть очень хороший сет - Demon set : +4int, -1wit! Но перчатки от Демон сета давольно сложно достать и если вы всё же решитесь заполучить их и продвигать дальше природную силу СХ, то старайтесь и Демон сет будет вашим!)))
Б - Из Б грейда актуальны только - Avadon Magic Set : +15% M.Aspd и +5.25% P.def или Zubei Magic Set : +10% M.atak и -5% МП реген! Тут же опять выбор завами либо прокачивать силу атаки и брать Зубей сет(Если на то пошло, то лучше уж Демон Сет) либо братьболее ПвП вариант и напяливать Ава сет! Так что опять же думайте сами...
А - Моё ИМХО, что два лучших из А грейд сетов это - Talum Magic Set : +15% M.Aspd, +2wit -2int, -80% получить кравоточущую рану, +80% к защите от яда! И ещё очень хароший вариант - Dark Crystal Magic Set : +15% M.Aspd, +2wit -2men, +7 к скорости бега, +50% резист к параличу! Я бы наверное выбрал ДК, он очень красиво смотрится на СХ, во вторых это уже классика)) и в третьих, кароч я хз чё в третьих))
S- по большому щёту я в нём и небегал, т.к. М.Атаке предпочитаю каст, но всё же думаю что выбор неплохой.
Наверное для ПвП лучше ДК или Талум, но опять же выбор за вами...)

2) Вооружение

НГ - тут берите палку - Apprentice's Staff
Д - Я бы взял скорее магическую дубинку : Demon fangs или если у вас давольно хорошая сумма денег, то возьмите Staff of Life! Я предпочитаю из Д пух - дубинки магические, а не посохи, но если вам нравятся двуручки, то покупайте посох судя по своим деньгам.
Ц - лично я думаю, что из Ц есть два основным прентиндента это - Homunkulu's Sword с СА на Acumen(+15 M.Aspd) или Sword of Whispering Death с CA Magic Power(M.Atak +99, стоимость скиллов на 15% больше) или с СА Empower(M.atak +24)! Так что думаю выбора особово больше нету...)
Б - тут в основном все ходят с мечом - Sword of Valhalla с СА на Acumen(+15% M.Aspd) или например мона взять Staff of Evil Spirits, но я незнаю какую СА в него вставлять и вобще стоетли это делать, давольно большая польза от этого стаффа в том что он - Топ Б пушка и когда вы будете проходить саб класс,его можно будет обменять на Лоу А пуху...
А - А вот тут выбор то огого)) Итак приступим, думаю то что из двух А маг мечей выгоден только один - Sword of Miracle с СА на Acumen(+15% M.Aspd) или с СА на Magic Power(M.atak + 167?но затрата МП для скиллов на 15% больше)! Также тут есть и два стаффа - 1ый : Dasparion's Staff с СА Acumen(+15% M.Aspd) и 2ой : Branch of the Mother Tree думаю что лучшая СА опятьже Acumen(+15% M.Aspd) Вот ну тут опять же каму как нравится бегать - со стаффами или с мечами, да и по финансам воим смотрите.)
 
DilanHantДата: Среда, 26.10.11, 22:09 | Сообщение # 4
Группа: PANDORA
Сообщений: 126
Статус: Offline
Умения класса
1) Боевые скиллы

Hurricane - это один из основным атакуещих скиллов СХ! Мощная атака ветра настигает врага и ему становится больно, при Силе атаки СХ, врагу становится так больно что у него аж глаза на лоб лезут!)) Хурикан можно назвать основной атакой СХ, при связке с Surrend to wind - хурикан творит чудеса))
Vampiric Claw - магия которую тёмные маги постигли уже будучи имено "тёмными"! Вампирик клоу бьёт с такойже силой как и хурикан без связки с сарендом, но при этом вампирик клоу высасывает жизниную сила вашего противника и передаёт её вам! Так что если вы бьёте моба и у вас мало ХП или в схватке с неприятелем он вас сильно подстрелил, то вампирик клоу может спасти вам жизнь!
Death Spike - этот скилл появился у СХ тоже после становления "тёмным" эльфом! Дет спайк называют Костью, потому что для использования этой магии требуется одна Cursed Bone! Так же вазможно скилл получил своё название за тот вид, когда он кастуется! По силе "кость" неуступает ни хурикану, ни вампирик клоу, но он затрачиват гараздо меньше МП и поэтому многие качаются благодаря нему. Также делал и Я)
Shadow Flare - точно незнаю, но помойму этот скилл появился у СХ тоже с приходом тьмы! Атака которая по своей силе привосходит и хурикан и кость и вампирик клоу! Обычно СХ наносят первый удар имено этим скиллом, так как кастуется он дольше чем все остальные атакующие!
Tempest - это атака ветра такая же как и Хурикан, но темпест уступает по силе ровно в ДВА раза! Но этот недостаток очень просто объянить - темпест в отличие от остальных боевых заклятий СХ, бьёт сразу несколько целей! Это значит что стоят против вас три человека одного вы изрядно побили, но у вас нету вазможности его добить! Тут вы достаёте козырь - массовую атаку и стреляете по здаровому врагу, но выстрел отлетает в побитого и он падает!)) Эт канеш мечты, но всё же прикольно написано, прям как в сказке)))
Curse Death Link - ещё одна тёмная магия! Очень очень полезная при ПвП, да и на каче тоже! Смысл её действия состоит в следующем : когда моб или противник вас очень сильно побили(надеюсь вы его тоже) и вы знаете что обычным скиллом вам его недобить, то на помощь приходит Курс Дет Линк(КДЛ), чем меньше ХП у вас тем сильнее он ударит!
Лана про Ауры, Симфонии и Прочее скиллы которые делаются вместе с другими магами я раскзывать небуду))

Дебаффы

Slow - этот скилл очень полезен против Даггерщиков, Танков и прочих ближнебойцев! Он понижает скрость бега у противника, да понижает то давольно сильно! Если неошибаюсь то на все 50%!))
Silence - "Сало" это ночной кошмар всех магов(если сало пройдёт))) Он мнгновено отбирает у врага вазможность произносить заклятья! На даггерщиков бесполезно это вешать например, так как атаки у них физичиские! А вот на танков очень даже полезно, особено против ШК, ведь все знают что он очень силён своими заклинаниями(ну ещё и кубиками), так что при ПвП с темже ШК стоит задуматся об этом скилле.
Surrend to Wind - об этом скилле я уже както раз упоменал, это имено та вещь которая снижает сопротивление врага к атакам ветра! При связке с Хуриканом они могут наделать очень много проблем вашему врагу!
Curse Chaos - это штучка может потпортить жизнь лукарю если вам такой поподётся! Действие скилла заключается в следующем - накладывается проклятье которое понижает точность врага! Но лично моё мнение что этот скилл неочень полезен по сранению с другими дебаффами, и поэтому я думаю что его стоит накладывать только после удачно наложеного слипа!
Sleep - В С4 слип - это хлеб любова мага! Судя по одному названия скилла можно донадатся что он из себя представляет - sleep/сон( < перевод))), усыпление цели на определёное время! Очень полезно было в С4, но после введения чевота непонятного - помойму С5 или пропатчили С4 просто хз кароч, слип стал менее актуален из-за своей сильно порезаной скорости каста! Воть!
Surrend to Poison - оооочень редко используемый скилл вообщем! Я его использовал гдето раз 3-4 за всё время которое играл за СХ! Так что думаю его на первые три панельки выносить вабще нестоит)) так куданить подальше, например мона сделать панель с дебаффами и вынести туда чисто для каличества!))
Poison Cloud - это Яд, думаю что при масс ПвП и осадах давольно полезный скилл да и если например на вас вылупается какойнить милли, то слоу а потом мона ядом травонуть, коцает то он давольна таки сильно, а антидоты с собой не все носят))

Другие скиллы

Corpse Life Drain - скилл полезный при каче, я им часто пользовался! Он высасывает жизни из убитого противника(незнаю действуетли на персонажа) и востанавливает ХП вам! Оочень мне нраилась эта штуковина особено в связке кое с чем, о чём раскажу поже!)
Body to Mind - Вот это имено то вместе с чем очень мне нравился Корпс лайф драйн!)) Этот скилл востанавливает вам МП, жертвуя собствеными жизнями! В связочкке с Корпсом получается проктически нон-стоп кач, а я оч люблю это дел : НОН-СТОП это куль)))

1) Места для кача

1 - 20 лвл : Сначала примерно до 5-7 лвла качаемся в начальной локации на импах. Потом переходим на Запад там есть гоблины и импы, далее можно перейти к катам ДО, там давольна таки неплохой кач думаю лвл до 13, лично я дальше покачался в Neutral Zone непомню вродебы до 17 лвла и потом пошол к Диону!
20 - 40 лвл : Сначала качаемсо прям у Диона, потом на примерно 23 - 25 лвлах идём в сторону флорана или на мясников / волков. Чуть позже на 25+ мона кач у Крумы или у Гирана(на орках и василисках). Когда вы будете 30+ мона пойти в ЕГ штоль покачатся, там просидеть до 37 - 38 лвла! Потом уже можна пойти проходить профу, думаю что пока будете проходить профу набьёте эти 2 - 3 лвла, если не набьёте, то сходите уж на 50% в Дет Пасс - там добить мона))
40 - 52 лвл : На 40 лвле нуно идти в Енчает Валей(ЕВ) для таво чтобы выбить книги - Хурикан и Дет Спайк. Далее можна покачатся в самом ЕВ или пойти в Форест оф Мирор, ну так думаю что ФоМ и ЕВ должно хватить лвла до 50 примерно. А добить 52 мона например в Цеметри, там где андеды - скелеты и какието зомби застрявшие в стуле))
52 - 60 : думаю на 52 мона всё ещё на этих же андедах кач, так как у нас появился КДЛ и они должны падать с одного выстрела! Примерно на 54 - 55 нуна идти в само Цеметри - на орков, горгулий, приведений. На них думаю мона докачать 58 примерно, ну а потом неплохо покачаться на драконах/блуди квин/гусеницы - это место находится по обе стороны от ТП!
60 - 70 : На 60 лвле мона идти качатся в Валей Оф Саинтс(ВоС) или например в Форготен Гатэвей(ФГ), думаю что в ФГ будет моб падать примерно с ударов 2-3, а если у вас есть СЕ или он будет продавать бафф, то Мммм - будет классно. Я думаю что кач в ФГ очень хорош - во первых тут мона сидеть лвла до 65 - 66, во вторых мона качать СА, в третьих тут падают БВ/Дум перчи/боты, также если неошибаюсь с кавота падает Дамаскус! Также вы всегда будете под баффом, потому что на ТП всегда сидит толпа бафферов!) Ну ближе к 68 мона покачатся в Блейзинг Свамп(БС) или в Вол оф Аргос(ВоА), ну я бы предпочёл БС!
70 и выше : нууу, я даж незнаю вариантов много, но думаю самый правильный будет - кач со своим кланом или друзьями! Например вы можете собрать пати и пойти кач в Тоуер оф Инсоленсе(ТОИ) вот только незнаю на какой бы этаж)) Ну думаю на 5 - 7 норм будет.Также мона пойти в каты, но только с пати! В ВоА поглубже можна пойти, или в ИТ(Империал Томб), ну или если норм пати примерно человек 7 и все вы 75+ то думаю кул кач будет в кетре/варке!
Так что думайте сами! На етом Гайд завершен почти....
 
DilanHantДата: Суббота, 29.10.11, 10:07 | Сообщение # 5
Группа: PANDORA
Сообщений: 126
Статус: Offline
Cоло кач

И так соло кач подразумевает что вы качаетесь один, для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 75 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить питомец Кукабарра.

Это Птица(курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. до 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
С 55 лвл макс Воодушевление на 2мин, блесс на ману 6лвл 20мин, льет ману магу около 170
С 60 добавляет блесс боди 6 лвл 20мин и щит 3лвл 2 мин, льет около 200
С 65 Проницательность и концентрация макс лвл.
Еще, "курица" имеет баттл хил. На 55 около 600, на 60 около 700 хп мгновенно, при ХП меньше 20%, это может вас спасти в любой момент когда вы не ожидаете крита от моба или когда их больше одного.
Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл жмем на свирель у он рядом с вами.
Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом Питомцу, покупать ему защиту чтоб случайный моб его не убил с одного удара, и процентом опыта получаемого вами в размере 5%.

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "СолоКамалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок.

Соло кач хорошо, но на хай лвл после 3 профы начнутся проблемы с качем, многи споты требуют правильно собранных патей, где будет полноценный баф и сыгранность. Локаций с мобами на 2-3 нюка все меньше и меньше по мере вашего роста.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: