Quote (Ruk)
Ну как я знаю Да не единственный танк у каторого блок щитом 360 градусов
Незнаю как Да, но паладин является наиболе сильным игроком как и в фул пати и естественно на олимпе.
1 Согласен ДА единственый танк не имеюший 360 градусного блока (в любом виде)
2 ДА сильнее Пала до 60-70+, раньше ДА был луче пала в любом смысле но на ил все изменилось(( (икона мас шаркл соул феникс и тд) все дело в том што да не улучшали начиная с С4. Раздел пвп на оли не правил - напрямую с гохи.Добавлено (06.01.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Кач в тои заманчиво но по себе замечал што на абисе шанс прохождения баниш серапх у ДА в разы меньше чем у ШК так што даж не знаю. В любом случае попробывать надо 
Добавлено (06.01.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Кое што исправлял добавь в 1 пост
Глава 3.
Пвп на олли.
Ета часть по ру оффу.
Перед началом описания боёв, напишу эквип необходимый для олимпа:
1.Нам необходимы Staff of Evil Spirits (2 штуки (СА блесс Фокус, и блесс хп))
2.Нада Spell Breaker(САMagic Mental Shield)
3. Forgotten Blade (СА фокус)
4. Draconic Bow (СА фокус)
5. Imperial Crusader сет.
6. Basalt Battlehammer(САХэлф)
7. Homunkulus’s Sword (СА Акумен)
8. DarkCrystalсет.
(Весь данный эквип присутствует у каждого класса за некоторым исключением)
Итак, мы залетели на олимп, и у нас есть 40 секунд на бафф. Одеваем на себя ДК (касты быстрее), бафаем на себя селф-баф, держа в руках СОЕСы и СБ. Сделали селф баф, и если осталось время то бафаем пантеру нублесом так же держа в руках СОЕС и СБ.
ДА vs Тирант\Глад
Одеваем базальт чтобы использовать скилл Touch of Death, тем самым мы снимем с глада цп и часть бафов. На то чтоб убить кошку ему понадобится 2 – 3 серии ударов или 1 – 2 крита серией. За ето время кидаем скилл Touch of Death, после кидаем стан, после Shield Slam ,одеваем ФБ следущим прокидываем Judgment, и продолжаем безотрывно станить и бить глада, если он начинает убегать одеваем лук и стреляем. Когда у вас остаётся половина хп используем Vengeance, ( оно менее заметное и под анимацией боя от сосок враг может не заметить его), если он отбежал бьём дрейном или с лука, включаем ауру на силу блока щитом и вызываем кошку. .Гладиатор/тирант скорей всего начнёт бить сониками с расстояния, либо подбежит, тогда отменяем вызов кошки и стреляем с лука либо станим и бьём. После уд советую сразу использовать второе уд оно очень заметное и враг просто уйдёт и будет ждать пока оно пройдёт в ето время вы хильтесь своим хилом что даётся на лоу лвле с хомкой в руке. Когда уд кончилось подбегаем к гладу/тиру и вступаем в контактный бой в руке держим Базальт, потому что у ДА пассивный скил на увеличение пдефа когда падает ХП, то есть чем больше у вас хп тем раньше он включится.
ДА vs Лучник (любой класс)
Это наверное самое приятное пвп. Перед боем тот же селф баф. Можете просто отправить пантеру на лучника и пару раз сагрить на себя его. Когда Пантера ляжет – рут, дрейн, или с лука стреляем. Если лук грамотный, он не будет бить ДА скилами, на 79 лвле у ДА появляется скил (Physical Mirror отражение физ скилов(позже напишу)) По ик сету и резисту к стрелам, лучник будет бить меньше чем ДА с луком в руках по лучнику. Обычно лук умирает сняв только ЦП танку или чуть больше.
ДА vs ПП\Варк
Тут немного сложнее. Сразу кидаем ТоД, стан, и не даём снова ему бафнуть себя, и стараемся не выходить из контактного боя. В руке лучше держать ФБ, так как от критов и стана будет зависить исход боя.
ДА vs Биш\Ше\ЕЕ
В бою с этими классами ваша задача выстоять, потому что пытаться убить биша ето мазахизм, даже с часто проходящими станами ети классы стараются перед выходом на Олимп вставить ЛС на маг атаку, и в случае с ЕЕ допустим, Маг криты очень частые. Если сможете продержать в стане и всё время бить, то вы выиграете. УД использовать бессмысленно потому что (ЕЕ, Биш, ШЕ ) встанут в инвок, и вот у них снова много МП для хила.Используйте уд в конце боя чтоб не лечь и дотянуть до конца, по дамагу вы выиграете.
ДА vs ДА
Здесь вам нужно главное не растеряться и действовать безошибочно потому что любая заминка ето ваше поражение. Убиваем кошку, в начале пару раз ударяем скилом режущим криты и бьём противника с ФБ (потому что решат криты), либо используем лук. Если вам попадётся грамотный противник он сразу достанет лук после того как убьёт вашу кошку и будет бить с лука. Не советую использовать стан, рут, хамстинг, у ДА на 78 лвле появляется (зеркало) отражает, станы дебафы, руты, шанс не очень высокий но всёже довольно часто отражает. (выйграет тот кто не ошибётся).
ДА vs Паладина
Довольно зрелищное пвп в начале кидаем ТОД и в контактном бою бьём не отходя от нево. Также как и в случае с ДА бой может выиграть тот кто не ошибётся и никогда не бегайте от Паладина , если он использует скил на увеличение атаки и вы побежите или во время боя побежите то ето наруку врагу у ДА защита только «Лобовая» так что поворачиваться к врагу спиной неразумно. Многие могут сказать что паладин отхилится и убьёт вас , но даже под ТОЛ(тач оф лайф) паладин хорошо пробивается и убить его реально.
ДА vs Дагеров(любой класс )
Вначале боя если вы видите что враг подошел к вам до конца счёта то будьте готовы к серии смертельных ударов и сразу после отсчёта используйте ТОД одевайте лук и всё больше никаких перемен оружия (можете ещё использовать Базальт так как точность с ним больше и ето немного увеличит ваши попадания по дагеру) но я обычно убиваю с лука, в основном решающюю роль играет скил (ревендж)
ДА vs ШК
ШК Сильный соперник на Олимпе но вполне убиваемый , способ боя с ним примерно такойже как и с ДА но учитывайте его (кубики , молнию, хекс ) но грамотный ШК не будет особо стараться кидать хекс или туже молнию для анчора, так как если сработают зеркала у ДА то ШК просто Опозорится на олимпе, да Пантеру он сложит в миг но дальше ему будет не так просто вас пробить.
Добавлено (06.01.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Глава 4.
Тату, стиль боя, и ещё пара моментов.
Есть два отличительных типов ДА:
1) Здоровенный, храбрый ДА. Билд на ХП.
2) Жилистый шустрый и быстро убивающий зазевавшегося врага. Билд на силу и ловкость.
1)
Преимущество здоровенного, жирного ДА (бочка):
Среднестатистический маг будет класть его в 20-25 нюков (фулл баф ДА – 15.5к хп). Неплохо для надоедания и игры в тени своей пати.
Легко можно вызвать повторно маленького зверька – пантеру в пвп.
Проблем с контактниками в пвп не возникает, просто некоторым надоедает, сливают все мп, или умирают от отражения ( был не раз случай). Этакая могучая башня.
Играл я на таком билде очень долго, в основном ДА все выбирают этот путь.
Недостатки: своей пушкой даже не пытайтесь бить противника в стане. Урон ничтожный, а стан вы собьете, за вас сделает все кошка.
Как я писал выше, тут необходимо иметь пуху с СА на хп, сойдёт и ТМ блэйд на хаст. Шмот нм хеви.
Тату:
+4 con – 4 str
+4 dex – 4 str
+4 wit – 4 int (скорость каста важна при касте наших магических умений)
2)
Преемущество сильного и ловкого ДА (шк стаил) :
Если подбежать к врагу магу, он ловит криты около 700. (Дле). Крит с лука соул боу около 1300.
Такой ДА должен обладать высокой реакцией, скоростью взятия таргета и расчетом.
Такой ДА более заточен на динамический стиль пвп.
Недостатки: ну тут он всего 1. Ложитесь вы быстрее, и хп у вас будет не очень.
Тут нужен Дле с СА на кр дамаге. Шмот ТМ хэви.
Тату:
+4 str – 4 con
+4 dex -4 con
+4 wit – 4 int.
До 70+ тату луче вобше не ставить т.к. это один из самых сбалансированых персонажей.
Ваши характеристики:
STR (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
CON (выносливость или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
DEX (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
WIT (Сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
INT (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
MEN (Менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.
Саб-классы:
Нечево не правил danieldefo виднее
Все саб классы полезны, и впринципе все подходят ДА, да и каждый имеет своё мнение)
Тем не менее я решил написать что ПО МОЕМУ мнению важно для ДА.
И так, мы сделали квест на саб и получили EWA(J). У нас есть большой выбор того, что нам взять на дополнительный класс. Прежде всего, как и любому танку, нам важен скилл Counter Heal (при получении удара есть шанс восстановить часть HP) Так что берём саб на Биша, ЕЕ или СЕ. (при наличии хорошего клана прокачка не займёт много времени)
Итак, мы вкачали первый саб, и нам нехер делать, то можно вкачать 2-ой саб. НА второй саб я советую взять скилл Counter Haste (при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время) Для этого нам нада вкачать либо Глада, ВЛа, сполера, тиранта, либо дестра, берсекера и соулбрейкера.
И если мы ваще дураки, то качаем 3-тий саб ) Ну тут можно вкачать либо лучника или даггера, либо любого танка.
(Подробнее про саб классы можно посмотреть здесь http://www.danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=7333 )
Добавлено (06.01.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Глава 5.
Скиллы.
Итак, последняя глава, в которой я опишу вам скиллы у нашего персонажа.
Скилы 0-40, я подробно и все описывать не буду, напишу лишь парочку…
Итак, с первых лвлов нам понадобится:
Мощный удар Power Strike - использовать до появления Judgment
Далее опишем скилы 1-2 профы:
Пасивки учим все.
Кража Жизни Drain Health - Поглощение здоровья цели
Shield Stun - Превосходный стан шанс прохождения 1\3 - 1\5. Оглушает противника. Оглушенного противника нельзя оглушить повтороно. Доступен при ношении щита.
Majesty - Увеличивает физическую защиту за счет уменьшения уворота.
Ultimate Defense - На 20 секунд увеличивает физическую защиту и магическую защиту до 95%. При этом персонаж не может перемещаться.
Deflect Arrow - В несколько раз увеличивает физическую защиту от стрел. Наш ответ лукам
Divine Heal - Восстанавливает HP персонажа. Из за затратности мп редко используется (чаше на хай лвле - олимп и тд)
Hate Aura - Вынуждает ближайших противников напасть на персонажа. Оч. полезный скил, 1 минус откат 40 сек.
Агрессия Aggression - Заставляет вашего противника атаковать.
Отделение Жизни Life Scavenge - Восстановление вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
Reflect Damage - Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов
Призвать Тёмную Пантеру - Призывает Темную Пантеру, способную к быстрым атакам. Расходует кристаллы C-ранга при вызове и дополнительные кристаллы на каждый из 4 интервалов времени. Потребляет 15% полученного опыта.
Железная Воля Iron Will - Временно увеличивает Маг. Защ.
Увечье Hamstring - Мгновенно понижает скорость цели.
Ужас Horror - Внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Трупная Чума Corpse Plague - Труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов. Мгновенно отравляет ближайших врагов. Почти бесполезный скил, прикол от команды NCsoft.
Правосудие Judgment - Используя вашу сконцентрированную темную энергию, провоцирует врага к атаке. При этом временно уменьшает его силу критической атаки. Доступно при ношении меча или тупого оружия. Возможен критический удар
Кандалы Shackle - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
Изгнать Ангела Banish Seraph - Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. Возможен смертельный удар. Расходует 5 единиц Руды Души.
Крепость Щитов Shield Fortress - Увеличивает шанс Блокировки Щитом. Расходует MP во время действия.
Скилы 3 профы:
Стойкость Fortitude - Значительно увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам. Во время действия расходует MP.
Сокрушение Щитом Shield Slam - Удар щитом, который прерывает физическую атаку противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит.
Мшение Vengeance - Мгновенно увеличивает защиту к снятию эффектов, усиливающих Физ. Защ. и Маг. Защ. Вызывает агрессию окружающих монстров к персонажу, который не может двигаться во время действия умения. Используется только с щитом.
Физическое Зеркало Physical Mirror - Щит, отражающий положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений. Требуется щит."
Щит Возмездия Shield of Revenge - Временно позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.
Железный Щит Iron Shield - С определенной вероятностью увеличивает эффективность Защиты Щитом, когда персонажа атакует враг.
Щит Веры Shield of Faith - Щит Веры,защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.
Символ Зашиты Symbol of Defense - Создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.
Собственно вот и всё что хотелось написать о нашем полу танке-самонере
Предлагаю убрать ограничение на размер Если кто с чем не согласен дописуйте.
Предлогаю всем создать гайды по своим класам для новичков. 